Марка VITALAND появилась на российском рынке в начале 2000-х с целью познакомить отечественных потребителей с экзотическими консервированными фруктами: ананасами, персиками, манго, рамбутанами, личи, папайей, фруктовым коктейлем, а также для обеспечения рынка качественными и недорогими консервированными овощами, шампиньонами, горохом, кукурузой, оливками и маслинами.
Продукция изготавливается по современным технологиям на крупных заводах, расположенных в Испании, Италии, Голландии, Таиланде, Китае, Индии, Вьетнаме, России, Молдове, Республике Беларусь.
Высокотехнологичная обработка отборного сырья позволяет максимально сохранить количество полезных веществ, которыми богаты свежие фрукты и овощи, и добиться качества, соответствующего мировым стандартам.
Благодаря прямым контрактам с ведущими мировыми производителями, качественным продуктам, оригинальному дизайну упаковки, активным маркетинговым мероприятиям по продвижению марке удалось занять одну из лидирующих позиций в среднем ценовом потребительском сегменте.
Сегодня в продуктовой линейке марки VITALAND около 40 наименований фруктовой, овощной и грибной консервации, в том числе, в формате больших фасовок для кулинарных производств торговых сетей и предприятий общепита.