За каждым лидером стоит своя история
Апрель 1992 года
Начало истории Увельской крупяной компании: строительство цеха по переработке гречихи. Штат 12 человек.
1997
Компания стала второй в России из тех, кто начал выпускать гречневую крупу в варочных пакетиках. Потребители высоко оценили новый продукт за удобство и быстроту приготовления. Благодаря полученной прибыли закуплено новое высокотехнологичное оборудование.
2000
Расширяется география сбыта. Продукция появляется на полках магазинов Урала, Сибири, Дальнего Востока, Поволжья. Активно растет численность команды, меняется продуктовый и товарный ассортимент. Прекращается выпуск весовых круп.
2002
Компания выводит на рынок очередную новинку – торговую марку «Домашние гарниры». Фасованная в пакеты смесь круп с овощами, грибами, приправами и специями может использоваться как самостоятельное блюдо или как гарнир к мясу или рыбе.
2003
Продукция предприятия выходит под новым товарным знаком «Увелка». С этого момента начинается история бренда.
2006
На предприятии начался выпуск зерновых хлопьев «Увелка» – здорового и полноценного завтрака для всей семьи, легкого и удобного в приготовлении.
2011
Под брендом «Увелка» запущено промышленное производство не требующих варки овсяных каш в пакетиках с добавлением фруктов и ягод.
2012
Построен новый цех по производству зерновых хлопьев. Продукт производится из цельных зерен путем резания и плющения. Благодаря короткому времени приготовления хлопья значительно помогают экономить время на кухне.
2015
Запущен процесс активного продвижения бренда «Увелка» на рынок Российской Федерации. Проводятся две национальные рекламные кампании. Растут знание марки и доверие к ней потребителей, а вместе с ними и продажи.
Проведена модернизация, в результате которой:
- переоснащены производство хлопьев и цех по смешиванию и дозированию ингредиентов,
- полностью автоматизировано фасовочное производство,
-введена система бестарного хранения зерна,
-внедрена технология бережливого производства, оптимизированы процессы, устранены потери, что позволило сократить производственные издержки и себестоимость продукта.
2016
Бренд Увелка широко известен на территории Российской Федерации и еще в 25 странах мира. На территории нашей страны его можно найти более чем в 96 тысячах торговых точках – супер и гипермаркетах федерального и регионального ритейла, а также в обычных магазинах у дома.
В течение года было проведено масштабное исследование потребительских ожиданий и предпочтений на рынке круп и хлопьев. В результате компания:
определила для себя новое видение, миссию, и стратегию развития на ближайшие 10 лет, и корпоративные ценности;
модернизировала продукты и их ассортимент;
сменила оформление потребительской упаковки товаров и рекламную коммуникацию на потребительском рынке.
В первые месяцы внедрения изменений зафиксирован существенный рост продаж и лояльности потребителей.