Знаменитый батончик «Twix» впервые появился в Великобритании, где и был создан в 1967 году. На протяжении многих лет он продавался под названием «Raider» на всей территории Западной Европы.
В 1979 году батончик, наконец, попал и на огромные потребительские рынки США под названием «Twix». Благодаря своему отличительному внешнему виду, шоколадный батончик «Twix», покрытый золотой оберткой с оранжевой надписью, пользовался широкой популярностью. В рекламных роликах и на плакатах батончик «Twix» всегда изображался состоящим из двух палочек печенья, с одной из которых немного стекает карамель, демонстрируя свою мягкость.
Однако период продаж в начале 1980-х годов показал, что для увеличения розничной торговли необходимо внести некоторые улучшения, что и было сделано в 1983 году. В производство было добавлено мягкое арахисовое масло, а карамель была удалена. Это положительным образом сказалось на рынке продаж.
Шоколадный батончик «Raider», согласно глобальному брендингу компании производителя, официально переименовали в «Twix» в 1991 году, но это лишь способствовало возникновению публичного презрения. В лозунге рекламной кампании говорилось, что «Raider» теперь «Twix». Но это изменение было воспринято общественностью как наглая попытка, предпринятая с целью оживить продажи старого продукта.
И хотя смена названия с «Raider» на «Twix» стала целой маркетинговой кампанией, ее критика продолжалась многие годы. Говорилось, например, о том, что бренд был создан для привлечения молодых подростков с жадными сексуальными аппетитами. А многие женские движения описывали рекламу бренда как ту, что напоминает рекламу пива, где незадачливые молодые люди привлекают красивых женщин, просто поедая батончик «Twix».
В 1979 году батончик, наконец, попал и на огромные потребительские рынки США под названием «Twix». Благодаря своему отличительному внешнему виду, шоколадный батончик «Twix», покрытый золотой оберткой с оранжевой надписью, пользовался широкой популярностью. В рекламных роликах и на плакатах батончик «Twix» всегда изображался состоящим из двух палочек печенья, с одной из которых немного стекает карамель, демонстрируя свою мягкость.
Однако период продаж в начале 1980-х годов показал, что для увеличения розничной торговли необходимо внести некоторые улучшения, что и было сделано в 1983 году. В производство было добавлено мягкое арахисовое масло, а карамель была удалена. Это положительным образом сказалось на рынке продаж.
Шоколадный батончик «Raider», согласно глобальному брендингу компании производителя, официально переименовали в «Twix» в 1991 году, но это лишь способствовало возникновению публичного презрения. В лозунге рекламной кампании говорилось, что «Raider» теперь «Twix». Но это изменение было воспринято общественностью как наглая попытка, предпринятая с целью оживить продажи старого продукта.
И хотя смена названия с «Raider» на «Twix» стала целой маркетинговой кампанией, ее критика продолжалась многие годы. Говорилось, например, о том, что бренд был создан для привлечения молодых подростков с жадными сексуальными аппетитами. А многие женские движения описывали рекламу бренда как ту, что напоминает рекламу пива, где незадачливые молодые люди привлекают красивых женщин, просто поедая батончик «Twix».