Сегодня силами компании «Султан Маркетинг» продукция торговой марки «Султан» успешно реализуется во всех регионах Республики Казахстан. Это более 20 000 точек реализации товаров. Для хранения товара мы используем исключительно крытые складские помещения общей площадью 15 000 м2.
Мы стремимся сохранить уважение к ценностям и культуре народа, быть конкурентоспособным и глобальными лидерами, а также создавать лучшее для натурального ресурса Казахстана.
Наша миссия – создание и применение на практике стратегии постоянного роста и увеличения конкурентоспособности казахстанской рабочей силы на мировом рынке.
Каждый день из года в год мы подтверждаем свою позицию компании-лидера по производству и реализации отечественных продуктов.
Наша цель – быть близкими к потребителям и раскрывать им сильные стороны торговой марки «Султан».
Девиз компании «Султан» – «Высокое качество, широкий ассортимент и доступная цена». Он как нельзя лучше отражает суть стратегии ВОЗ: полезная еда по доступной цене!