В 1907 году химики компании "Henkel" коренным образом изменили процесс стирки. Они объединили два компонента - силикат натрия и перборат натрия. При кипячении белья высвобождались многочисленные пузырьки кислорода. В отличие от хлора, который использовался раньше, средство обеспечивало нежное отбеливание без неприятного запаха. Более того - домохозяйки избавились от изматывающего трения белья на доске.
Таким образом, появился первый стиральный порошок активного действия - Persil. Название порошку дали первые слоги двух основных его компонентов - пербората и силиката.
В 1922 году был создан самый известный рекламный образ для порошка Persil - Weisse Dame (Дама в белом, которая несет упаковку порошка Persil в левой руке). Ее создал знаменитый берлинский художник и карикатурист Курт Хайлингенштадт, которому в 1922 году компания поручила нарисовать рекламный плакат.
Женщина в белом - не выдуманный персонаж. Прообразом послужила 18-летняя подруга художника. Вместе с Хайлингенштадтом они купили белое платье в магазине на Александрплатц; затем девушка, надев широкополую шляпу и взяв упаковку порошка в руку, позировала для рисунка. С тех пор ее изображение можно было увидеть повсюду - на рекламных щитах, плакатах, крышах домов и циферблате уличных часов. В течение нескольких десятилетий Женщина в белом - меняющая свой образ и одетая в платье по моде - оставалась главным рекламным лицом Persil.