Предприятие было основано в 1954 году, а в 1957 году получило название Останкинского мясоперерабатывающего комбината. В советские времена визитной карточкой завода была его продукция, и имидж «Останкино» мало зависел от того, как выглядел торговый знак компании.
В 2000 году разработан новый логотип торговой марки «Останкино» с графическим изображением коровы и поросенка.Смена логотипа отражала новую фазу развития – после непростых для компании 90-х была поставлена задача не просто восстановления производства, но превращения ОМПК в лидера российской мясоперерабатывающей промышленности.
Рестайлинг и ребрендинг торговой марки в 2005 году - буква «О» в форме колбасного круга, новое позиционирование торговой марки: «Останкино» - «Новый стандарт». «Новый стандарт» - это инновации во всем: модернизация производства, новая команда, новый подход в управлении, современные технологии.
Ребрендинг создал новый этап отношений компании и потребителя - отношений максимальной открытости и прозрачности. «Останкино» первым в отрасли организовало экскурсии на производство для всех желающих. Кроме того, в цехах были установлены веб-камеры, и в режиме реального времени картинка с них транслировалась он-лайн на web-сайте компании.
Весной 2012 года ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» провел масштабный ребрендинг ТМ «Останкино». Этот процесс повлек за собой изменения не только в фирменном стиле логотипа компании, но и в товарном оформлении продукции, а также в позиционировании ТМ «Останкино» – «КАЧЕСТВО ОСТАНКИНО».
Логотип. Желтая буква «N», сопровождающая Останкинский мясокомбинат на протяжении последних семи лет, приобрела новое графическое звучание за счет размещения внутри бордового ромба, что соответствует новому и современному этапу развития компании. На сегодняшний день Останкинский мясокомбинат продолжает оставаться лидером в отрасли продуктов мясопереработки.
Продвижение. В поддержку ребрендинга ТМ «Останкино» проведена имиджевая рекламная кампания «Папа может!» на ТВ каналах федерального и регионального телевидения в 23 городах России, в том числе Москве, Нижнем Новгороде, Воронеже, а также на местах продаж.