Существует выражение, которое как нельзя лучше определяет продолжительность жизни бренда на рынке: приспособиться или умереть. И именно этот лозунг был основой философии многих влиятельных марок в течение многих лет. Но в то же время, есть и другое выражение, столь же уместное для успешных продуктов: не чини, коли не поломано. Сочетание обоих этих выражений определило невероятный успех мужского аромата и косметической линии Old Spice.
Для многих людей в Америке Old Spice является основным символом традиционного очарования старого мира и мужественности. На протяжении десятилетий мужчины и юноши получат подарочные наборы Old Spice по праздникам: душистое мыло, тальк, одеколон и дезодорант. Сам аромат - теплая и сложная смесь специй Южного моря, цветов и зелени - отпечатался в памяти огромного числа людей в США и за пределами страны.
Сегодня Old Spice является более популярным, чем когда-либо прежде. И в этом заслуга видео-маркетинговых кампаний продуктов Old Spice, которые стали настоящими хитами интернета. Значительную роль в успехе Old Spice сыграла также репутация "старомодной" продукции. Бренд использует изображения американских торговых судов и экзотических островов как вдохновение. Образ исследователя в открытом море продолжает оставаться очень выигрышным для марки.