Юлиус Магги, основатель бренда, который и по сей день носит его имя, был поистине выдающимся и крайне увлеченным человеком - ведь в последние десятилетия XIX века его главной мечтой было создание продукта, который стал бы столь же универсальным и распространенным, как соль и перец, и который по умеренной и справедливой цене был бы доступен каждому рабочему. Более того, по замыслу Юлиуса Магги, это должен был быть поистине уникальный и незабываемый бренд!
Для него абсолютно всё имело значение - и каждая мелочь стоила того, чтобы обратить на нее пристальное внимание
Сегодня бренд Maggi, под которым выпускаются приправы, супы и бульоны - это одна из торговых марок «Нестле» стоимостью более 1 млрд долларов. А это значит, что самые смелые мечты Юлиуса Магги воплотились в реальность, и сейчас его имя - точно так же, как и красно-золотая упаковка созданного им продукта - известны буквально по всему миру.
Юлиус Магги был сыном итальянского бизнесмена - владельца небольшого мукомольного предприятия. Именно поэтому он с самых малых лет заинтересовался производством пшеничной муки и вскоре основал собственную компанию в швейцарской деревушке Кемпталь неподалеку от Цюриха. Несмотря на известность Юлиуса Магги, сейчас очень немногие знают, что в свое время он по-настоящему увлекался ясновидением и, возможно, даже верил, что и сам может заглядывать в будущее.