J7 — это 100% натуральные соки и нектары высочайшего качества с богатой линейкой вкусов.
В середине 90-х годов отечественные производители (и все это помнят) предпочитали продавать соки в трехлитровых стеклянных банках или бутылках, да и брендов никаких на пищевом рынке России тогда не существовало. На банках просто писали: "Вишневый сок", "Яблочный сок".
Появление J-7 на российских прилавках положило начало созданию сокового рынка в нашей стране. Сегодня J-7 - старейшая и одна из самых известных соковых марок России.
Первый пакет натурального сока J-7 был произведен компанией "Вимм-Билль-Данн" на Лианозовском молочном комбинате в 1994 году. Первоначально серия состояла из семи вкусов, что и послужило основанием для названия бренда - J-7 (Seven Juices - семь соков). J-7 стал первым отечественным соком в удобной картонной упаковке, которая позволяет продукту долго храниться без использования консервантов.
Первые рекламные ролики, которые создали высокие объемы продаж J-7, были очень простыми, стоимость каждого не превышала нескольких сотен долларов, но их было много. К тому же реклама активно размещалась на телеканалах и бренд стали узнавать. Уровень продаж превысил самые смелые ожидания и прогнозы.
С тех пор ассортимент марки претерпел значительные изменения. Активный и здоровый образ жизни, жажда приключений способствовали продвижению концепции бренда "J-7 - Приключения". Она получила развитие в 2001 году за счет участия бренда J-7 в глобальном телевизионном проекте "Последний герой", созданном в сотрудничестве с ОРТ.
В конце 2003 года началась серьезная работа по обновлению бренда. Устаревший формат "Слим" заменила более современная упаковка "Тетра Призма". Рестайлинг упаковки позволил объединить весь ассортиментный ряд. После тестирования вкусов J-7 многие рецептуры были существенно доработаны.
Итогом длительной работы стала новая рекламная концепция. В ней жизнь рассматривается как игра, подчеркивается способность человека даже в обыденных ситуациях получать удовольствие.
Сегодня J-7 отличает широчайший ассортимент соков и сокосодержащих напитков. Продуктовая линейка бренда включает в себя натуральные 100% соки, нектары, инновационные обогащенные напитки, сокосодержащие напитки с кусочками фруктов.