"Фруктовый Сад" — по-настоящему народная марка, сочетающая вкус и пользу натуральных соков с доступной ценой. В ассортименте "Фруктового Сада" яблочный и томатный соки, а также 8 видов нектаров.
Соки и нектары "Фруктовый Сад" рекомендованы для питания детей с 2 лет и имеют соответствующий сертификат. Они не содержат консервантов, красителей, искусственных пищевых добавок.
"Фруктовый Сад" — это высокое качество при доступной цене и широкий ассортимент упаковок на все случаи жизни. Вы можете выбрать порционные пакеты 0,2 или 0,5 л, стандартную литровую упаковку или экономичные семейные - 1,5 и 2 л. С 2004 года "Фруктовый Сад" выпускается и в пластиковой бутылке объемом 0,385 л, которую удобно носить с собой.
Высокое качество соков и нектаров "Фруктовый сад" подтверждается многочисленными дипломами и медалями продовольственных выставок. Среди них — золотые медали выставок "Роспродэкспо — 2002" и "СамараДринк — 2002", золотая и серебряная медали конкурса "Лучшее качество продуктов питания — 2003", медали украинской выставки "Alco+Soft 2004".
В 2002 году "Фруктовый Сад" стал обладателем награды в области маркетинга и рекламы "Effie/Бренд года", где помимо серебра" в категории "Безалкогольные напитки" получил Гран-при за эффективную смену образа марки.
В 2006 году "Фруктовый Сад" получил награду "Выбор Года" в Узбекистане в номинации "Сок отечественного производства №1 в Узбекистане".
С 2008 года "Фруктовый сад" принадлежит PepsiCo, купившей соковый бизнес "Лебедянского".
В 2009 году агентство Soldis провело рестайлинг бренда "Фруктовый Сад".
Начиная с мая 2012 года агентство bazina.sass+ ведет креативное обслуживание бренда "Фруктовый сад". Теперь позиционирование бренда сформулировано под слоганом "И Каждый День Праздник!.