«Добрый» — возможно, самый известный бренд соков на территории СНГ.
Соки соки, нектары и морсы «Добрый» представлены множеством разных вкусов и вариантов упаковки (от 0,2 л до 2 л), причем ассортимент постоянно пополняется. Так, в 2016-м появилась линейка соков «Уголки России» . Для их производства используют фрукты и овощи, которые прочно ассоциируются с территориями их произрастания, к примеру, гранаты из Дербента или ягоды и мед с Алтая. А еще стали выпускать соки «Добрый для детей» в удобной маленькой упаковке.
Компания не забывает об основной идее, заложенной в названии «Добрый». В 2014 году была запущена благотворительная программа «Растим Добро», в рамках которой часть средств от продажи соков и нектаров бренда шла на помощь детям, оставшимся без попечения родителей. А годом позже, в 2015-м, программа «Растим Добро» заняла первое место в номинации «Социальный маркетинг» на форуме «Лучшие социальные проекты России»-2015.