Carte Noire – торговая марка кофе. В 1965 году, французский предприниматель Рене Мунье вывел на рынок новую марку кофе под названием "Grand-Mere" (fr., - "бабушка"), который рекламировался в средствах массовой информации под слоганом "Бабушка, свари нам душистый кофе".
В 1978 году Рене Монье создал коллекцию – Carte Rouge, Carte Bleu и Carte Noire. Истинным бриллиантом коллекции стал Carte Noire (fr., - "черная карта") в мягкой упаковке с воздушной прослойкой, для создания которого был использован самый высококачественный сорт кофе – 100% Арабика (Arabica Exclusif). Аромат был настолько впечатляющий, что первая партия кофе разошлась в считанные дни, а черная упаковка кофе с золотой лентой подчеркивала его изысканный аромат. Поэтому, не смотря на более высокую цену, и отсутствие рекламы, кофе стали закупать булочные, а затем и гупермаркеты. Так, благодаря Рене Монье и Carte Noire на кофейном рынке появился новый стандарт качества – "Премиум Арабика".
Название Carte Noire и образ новому сорту подарил авторитетный французский имиджмейкер Жак Сегал, ранее создававший имидж таких известных политиков, как Франсуа Миттеран во Франции, Йожеф Анталл в Венгрии, Александр Квасьневский в Польше. В образе бренда автор воплотил все изящество, страсть и шарм Франции, окружив Carte Noire в золото и глубокий насыщенный черный цвет — настоящие цвета благородства и роскоши.